Для чего все это делается? Давайте разберемся.
Изучение брифа
Бриф - неотъемлемая составляющая начала работы, ведь он дает нам возможность быстро понять: как позиционирует себя клиент и свою компанию, предположительную целевую аудиторию, условия взаимодействия потребителей с компанией (путь клиента) и т.д.
Главная наша задача понять, как мыслит наш клиент, как работает его бизнес, каких результатов ожидает и каким способом. Все эти детали части одного пазла, который нам нужно собрать во время подготовительной работы, чтобы в дальнейшем видеть всю картину целиком и принимать правильные решения. Изучили? Отлично, погнали дальше.
Тайм-менеджмент
Грамотное планирование рабочих процессов, задач и времени, которое вы затратите на них, будет для вас опорой в дальнейшем. А так же, клиент будет спокойнее, ведь он точно знает, какая работа сейчас ведется в его проекте. Спокоен клиент - спокойны и вы. А ясность ума это как раз то, что нужно в нашей работе.
Анализ конкурентов
Изучили самых ярких конкурентов на рынке. У 90% компаний по продаже кухонь, главным предложением выступают: расчет стоимости, дизайн-проект бесплатно, распродажи стендовых кухонь и всякие подарки к заказу на подобии столешниц. Скучно? Да, но работает.
На самом деле, каждый конкурент похож на предыдущего как 2 капли воды - отличия минимальны. Но даже среди этого однообразия проскакивали интересные компании.
Кухонный двор - топят за экологию, делают все из экологически чистых материалов. Таких компаний на рынке не много, поэтому они крепко держат свое место в этой нише, отсюда и большая активность в их аккаунте инстаграм.
Изучив всех крупных конкурентов, мы заметили то, что все они скрывают цены, как в контенте, так и в рекламе. Думаю те, кто работал с кухнями замечали, что основной контент в аккаунтах этой ниши наполнен работами компании. Описание кухни, материалы, но никакой цены - "Пишите +, чтобы узнать стоимость". На самом деле это удобный ход, чтобы перевести потенциального клиента в директ и там продолжить общение с подбором. Наш клиент в контенте пользовался тем же самым приемом. Наша же задача была - реклама, и если мы не можем кардинально влиять на контент, а лишь давать советы, то в рекламе мы решили сделать акцент на открытости и простоте.
Майнд-карта
Майнд-карта позволяет ускорить процесс изучения проектных материалов, повысить количество и скорость запоминаемой информации, ускорить разработку проектов, правильно планировать и охватывать картину в целом.
В майнд-карте мы зафиксировали все, что нам нужно для запуска - выписали преимущества и минусы нашего продукта, что он дает потребителю, сегменты аудитории, конкурентов и желания нашей ЦА.