Ссылка на пост Несмотря на низкое качество, кликабельность данных объявлений была высокая — 1,27%-2,28%. Дело в том, что такой нативный контент воспринимается пользователем как "нерекламный" и позволяет пробивать баннерную слепоту. Будто бы он наткнулся на сторис или пост своих знакомых, на которых подписан.
Стоимость подписки тоже выходила хорошая (учитывая, что специально на тот момент на нее не вели) — 24,8 ₽, конверсия в подписку — 15,45%, за первый месяц работы набрали 620 подписчиков.
Средняя кликабельность на тот момент была 1,64%. Учитывая неплохую конверсию в подписку и то, что она будет расти с наполнением профиля контентом, мы спрогнозировали, что если сделать упор на нативные, но более качественные видео, то стоимость подписки упадет в два раза.
И не ошиблись.
После этого мы обновили креативы новыми видео в стиле Тик-Тока (видео с самим баром под трендовую музыку, диалог между людьми "Куда сходить?" в стиле трендов Тик-Тока, обзор на раков). А также добавили прямой призыв к действию "Подписаться".
Сами видео скрыты по просьбе партнера по бизнесу нашего клиента. Но вот их показатели: